РБК-Волгоград завоевал региональный медийный рынок

Хороший товар не нуждается в рекламе. Так без пафосных речей и громких презентаций в апреле этого года в регионе был запущен новый информационный ресурс – РБК-Волгоград. За четыре месяца проект показал блестящий результат и вышел на лидирующие позиции медиарынка – в августе всего за три недели аудитория РБК-Волгоград перевалила за полмиллиона, а среднесуточная посещаемость составила до 25 тысяч уникальных пользователей.

– Мы намеренно не стали собирать пресс-конференцию для коллег-журналистов, отказались от презентации для потенциальных рекламодателей, – говорит главный редактор сайта РБК-Волгоград Михаил Костяев. – Мы сочли, что бренд РосБизнесКонсалтинг не нуждается в раскрутке. И оказались правы! Поначалу журналисты даже удивлялись тому, что нашим респондентам – промышленникам, бизнесменам, банкирам, политологам, рестораторам, отельерам – представителям любого экспертного сообщества – не нужно долго представляться. РБК знают все! И не просто знают, но составляют постоянную аудиторию ресурса.

– Для меня принципиально знать, что твои слова не исказят в угоду информационной политике редакции, дадут высказать любое мнение касательно того или иного вопроса, – говорит уполномоченный по правам предпринимателей при губернаторе Волгоградской области Андрей Ващенко. – Не раз я сталкивался с тем, что журналист вытягивает из интервью, комментария отрывки, нужные ему для осуществления тех или иных задач, зачастую пропагандистских. Мое доверие такие СМИ утрачивают навсегда. Что касается РБК-Волгоград – то это тот ресурс, доверие к которому продиктовано, во-первых, федеральным брендом, во-вторых, профессиональными качествами журналистов сайта, с которыми приходилось общаться. Привлекает, что ресурс публикует мнения экспертов без купюр, без идеологической правки. РБК-Волгоград – это та медиа-площадка, которой в определенный момент не хватало деловому кругу региона. У бизнесменов мало времени, но при этом нужно быть в курсе событий и получить достоверную картину происходящего как в бизнесе, так и в политике. Удачным ходом РБК-Волгоград нахожу органичное сочетание федеральной и местной повестки дня – это та самая фишка издания, из-за которой ресурс быстро набрал популярность в Волгограде.

РБК – это один из крупнейших медиахолдингов России, успешно работающий на отечественном рынке более 20 лет. Это свыше сорока проектов в интернете, на телевидении и в прессе с совокупной аудиторией более 85 миллионов человек!

Сайт РБК-Волгоград был запущен в апреле 2014 года. За четыре месяца ресурс значительно нарастил аудиторию. Если в первый месяц работы, по данным www.liveinternet.ru, суммарная посещаемость www.volg.rbc.ru составила более 170 тысяч уникальных пользователей, то в июле – уже более 260 тысяч, а в августе всего за три недели перевалила за полмиллиона! Среднесуточная посещаемость на неделе с 11 по 18 августа составила до 25 тысяч уникальных пользователей. По статданным той же метрической системы, ближайшие конкуренты отстают почти на 10 тысяч пользователей в сутки.

На данный момент РБК-Волгоград является одним из самых популярных интернет-ресурсов на медиарынке Волгоградской области.

– Появление на медийном поле региона РБК-Волгоград ознаменовало выход области из информационной резервации, – считает руководитель реготделения общественной организации «Деловая Россия» Эдуард Панин. – Долгое время в Волгограде не хватало делового издания под надежным знаком федерального бренда. РБК зарекомендовал себя как трибуна мнений представителей деловой сферы, бизнесменов, политиков. Для себя сразу отметил оперативность появления информации на сайте РБК-Волгоград, её достоверность, трезвость в суждениях в аналитических материалах. Для коммерсантов очень важно иметь некую площадку, где их проблемы и чаяния находились бы в центре внимания. Сегодня Волгоград вышел из так называемого «красного пояса» регионов, и для меня появление РБК-Волгоград стало признаком окончательного переформатирования области в сторону динамично развивающейся, перспективной территории.

Аудиторию РБК-Волгоград отличают не только количественные, но и качественные характеристики. В частности, глубина просмотра, то есть длительность пребывания на сайте составляет около 10 минут – втрое больше, чем у ведущих новостных ресурсов в России. Значит, РБК – это интересно!

Фото publishernews.ru