Работодателей заинтересовали способы креативного поиска персонала

Эксперты утверждают, что рынок труда сегодня переориентируется с работодателей на соискателей. Не только специалисты стремятся выгоднее представить себя в резюме, но и компании пытаются продемонстрировать свои лучшие стороны для привлечения наиболее эффективных кадров.

При этом основным инструментом поиска персонала становится Интернет, в том числе специализированные сетевые ресурсы. Учитывая, что это предусматривает первоначальный контакт работодателя с соискателем в удаленном режиме, большую роль играет само объявление о вакансии. Стремясь заинтересовать наиболее интересных кандидатов, компании все чаще используют нестандартные способы рекрутинга.

Креативные объявления на современном рынке труда – это возможность привлечь как можно больше подходящих кандидатов. Они выполняют сразу несколько функций:

·          привлечение внимания;

·          увеличение количества откликов;

·          фильтрация специалистов;

·          реклама компании.

На сайте поиска работы Jobsora.com (http://ru.jobsora.com/volgograd) с каждым годом количество таких вакансий возрастает. Вместе с тем далеко не всегда креативные объявления оказываются эффективными, и этому есть несколько причин. Прежде всего это их несоответствие корпоративной культуре компании. Если речь идет о консервативной корпорации, которая придерживается строгих требований, то такое объявление не привлечет нужную категорию специалистов. Креативные тексты вакансий – это прерогатива работодателей, позиционирующих мобильность и активность, требующих от своих работников творческого подхода.

Кроме того, важно учитывать, на какую именно должность идет поиск специалиста. Так, немногие бухгалтеры или экономисты оценят креативность в объявлении о работе, в особенности если речь идет о людях старшей возрастной категории. Поэтому всегда следует изначально провести анализ аудитории и сформировать облик идеального кандидата.

Креативные объявления, по мнению HR-специалистов, лучше всего оценят молодые соискатели, так называемое «поколение Y». Это специалисты, которые ценят физический комфорт, статус компании, нестандартные подходы, приветствуют отход от шаблонов. В условиях запрета возрастной дискриминации в объявлениях о работе многие работодатели используют такой формат подачи вакансий в случае, если нужно найти именно кандидатов определенной возрастной группы. При этом важно не переборщить с креативностью, ведь чрезмерное количество эпитетов может вызвать недоверие у кандидатов.

на правах рекламы