Доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на рынке розничного кредитования в 2014 году выросла на 2,7% и на 1 января 2015 года превысила 36%.
Доля банка в сегменте оплаты ЖКХ за год продемонстрировала еще более существенный рост – с 27,7 до 32,7%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за год 2014 года увеличилась более чем на 3,5%, и сегодня Поволжский банк занимает половину рынка. Об этом рассказала директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова на пресс-брифинге «Итоги работы розничной сети Поволжского банка в 2014 году».
«В Волгоградской области доля Сбербанка на рынке розничного кредитования в 2014 году выросла на 3% и на 1 января 2015 года превысила 35%, доля банка в регионе в сегменте оплаты ЖКХ почти 33% на эту же дату, доля зарплатных проектов – более 40%», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
Поволжский Сбербанк активно развивает розничную сеть, переформатируя офисы и открывая новые форматы обслуживания для клиентов. Всего в 2014 году на территории Поволжского банка было переформатировано 122 офиса, из них 100 обычных отделений, один ВИП-офис, 21 офис самообслуживания и мини-офис. Всего на 1 января 2015 года в Поволжском банке насчитывается 551 точка обслуживания нового формата. При этом к концу 2014 года переформатировано 80% филиальной сети Сбербанка в крупных городах Поволжья (Астрахань, Волгоград, Оренбург, Пенза, Самара, Тольятти, Саратов, Ульяновск).
Светлана Арнаутова отметила, что, несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банк), клиентопоток в офисах продолжает расти. Общий клиентопоток в розничной сети Поволжского Сбербанка в 2014 году составил 83 млн клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью, 68,8 млн клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток – 69 млн, в отделениях с системой управления очередью – 53,7 млн.
«Сегодня клиенты Поволжского банка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги. Мы в свою очередь продолжаем улучшать качество клиентского обслуживания, в том числе за счет перераспределения обязанностей между сотрудниками в офисах и увеличения численности персонала», – отметила директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского Сбербанка Светлана Арнаутова.
на правах рекламы