USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Поволжский банк: пять причин, по которым предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка

Поволжский банк: пять причин, по которым предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка

Сделать бизнес для клиентов современнее и комфортнее позволяет безналичная система оплаты ваших товаров.

Сегодня эквайринговая сеть Поволжского банка ПАО Сбербанк развивается весьма динамично: если в 2014 году банк поставлял эту услугу в 27 тыс. точек, то на 1 октября 2015 года количество точек увеличилось до 33,5 тысячи. В сентябре через POS-терминалы банка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд рублей. В Волгоградском регионе на 1 октября 2015 года количество точек эквайринга Сбербанка превысило 5 тысяч.

 

Пять причин, по которым предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка.

 

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт: эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека.

 

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тыс. операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. Если же необходимость возврата товара обнаружилась позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат покупки.

 

3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение – терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью Wi-Fi, Bluetooth или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное его преимущество в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Данное решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы лояльности банка, например бонусы «Спасибо».

 

4. Доступность. Эквайринг Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Волгоградской области: как в крупных, так и в малых городах, а также районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья. Доля Сбербанка на рынке торгового эквайринга в Волгоградском регионе достигла 47%.

 

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнерах клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Также в этих магазинах можно использовать баллы «Спасибо», оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», аптеках, на АЗС. А в октябре Сбербанк реализовал возможность оплаты покупки автомобиля безналичным способом. В более чем 60 автосалонах клиенты, покупая автомобиль по карте Сбербанка, могут стать участниками акции «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн рублей, клиент получит от 5 до 20 тыс. баллов, которыми можно оплатить навигатор, смартфон и другие товары.

 

на правах рекламы