Клиенты Сбербанка, в том числе и в Поволжье, могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в контактный центр банка более удобным и быстрым.
Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор “Сбербанк Онлайн” и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
– Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получение его станет возможным и в устройствах самообслуживания Сбербанка.
– Ключевой приоритет Сбербанка – клиентоцентричность, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса.
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 тыс. контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, пользующиеся услугами операторов МТС, “Билайн” и “МегаФон”, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
на правах рекламы