Наша землячка Анна Боронина в 2007 году отправилась в Москву, и столица покорилась ей, Анна сотрудничала с DJ Smash, написала и исполнила саундтрек к фильму «Елки», успела поработать в составе двух музыкальных коллективов, а недавно начала сольную карьеру. В интервью «Родному городу» Анна рассказывает о любви к театру, испытаниях и о секрете успеха.
«Натуралистичный театр»
– Анна, сложно ли было поступить во ВГИИК?
– Непросто. Это был эксклюзивный набор Отара Ивановича Джангишерашвили, он набирал курс именно в НЭТ при ВГИИКе, была тысяча человек на место. Сложность заключалась еще и в том, что нужно было завоевать внимание и доверие как Отара Ивановича, так и ректора ВГИИКа.
Отар Иванович говорил: «Сначала из вас нужно сделать людей, а потом артистов». И, думаю, ему это удалось. А я запомнила эти слова на всю жизнь. Играть на сцене я начала со второго курса, это были и честь, и непростое испытание.
– В ходе обучения актерскому мастерству вам больше нравилось воплощать драматические или комические образы?
– Однозначно драматические. Когда мне исполнилось 18 лет, это был второй курс обучения, Отар Иванович сообщил мне невероятную новость – я буду играть Наталью в спектакле по пьесе Максима Горького «На дне». Как сказал Отар Иванович, этот спектакль он поставил только потому, что на курсе появилась студентка с таким типажом, как у меня. По отзывам сокурсников, получился «натуралистичный спектакль»: были крики от ошпаренных ног, отчего первые ряды приходили в ужас, потому что я правда кричала: «Ноги‑то обварила!» Это был непростой опыт.
Еще мне посчастливилось сыграть роль Офелии в «Гамлете» Шекспира. А самый сложный опыт – образ Маши в пьесе Чехова «Чайка». Я долгое время не понимала мотивации героини. В этой роли нужно было понять суть женской любви к мужчине, который никогда с ней не будет.
– Когда поняли, что хотите сделать работу на сцене основной профессией?
– Еще в четыре года, когда у меня было показательное выступление на табуретке в бабушкином платье, я пела: «Ой, Серега, Серега». Кроме того, я из творческой семьи, папа – потрясающий барабанщик и певец, он стал для меня примером работы на сцене.
– Почему решили уехать в Москву?
– В Москву уехала в 2007 году, потому что прошла кастинг к потрясающему, замечательному первому продюсеру DJ Smash.
– С какими сложностями столкнулись после переезда и как преодолевали их?
– После переезда не столкнулась со сложностями, потому что чувствовала, что я именно тот нужный продукт в сегменте шоу-бизнеса, которого недоставало именно моему продюсеру DJ Smash. У нас было по 50 концертов в месяц, увидели всю Россию. И этот период проходил с легкостью.
– Много ли кастингов прошли, прежде чем стать участницей коллектива Fast Food?
– Нет, я попала в коллектив после первого знакомства и встречи со всем составом группы, продюсерами и инвесторами. А потом попала в группу «23:45».
– Сталкивались ли вы с предательством в шоу-бизнесе?
– Определенные удары были. В первую очередь – уход из жизни продюсера Олега Миронова, который дал жизнь двум группам и нескольким солисткам, в том числе группе «23:45», в которой после его смерти что‑то тоже безвозвратно изменилось.
Второй удар произошел, когда у меня заболел позвоночник и начали отниматься ноги, ребята из группы «23:45» хотели отказаться от меня, посчитав, что я профнепригодна, тем самым предав меня… Судьба свела с продюсером Алексеем Новацким, он решил, что мне нужно уходить в сольную карьеру. Так и произошло, поэтому можно сказать, что предательство пошло мне на пользу.
Работа с Тимуром Бекмамбетовым
– Вы исполняете песни собственного сочинения?
– Да, например, саундтрек к фильму Тимура Бекмамбетова «Елки» – «Любовь без обмана», а также большое количество песен для группы «23:45». Сейчас вышла моя сольная песня «Уходи», автором музыки и слов которой я являюсь.
– Долго ли шла работа над композицией к фильму «Елки»?
– Когда поступил звонок от продюсера Олега Миронова, что нужен саундтрек к фильму «Елки» и тема – любовь без обмана, я ответила, что, конечно, согласна стать автором.
Помню, в тот момент я убиралась в квартире, ждала любимого из института, протирала пыль и думала: что может быть такого искреннего, честного и святого к любимому, что может символизировать любовь без обмана… И поняла, что это – приветствие. И в голове зазвучала мелодия: «Здравствуй, милый, как дела, я скучаю без тебя, ведь любовь моя без обмана».
Когда я перезвонила продюсеру, а произошло это через 10 минут после первого разговора, он попросил спеть эту песню, ему понравилось, а на следующий день мы уже записывали ее в студии.
– Судя по видеоинтервью, вы не боитесь камеры и открыты для общения. Это врожденное качество? Вам свойственно смущаться?
– Свойственно, конечно, но репетиции и повторение – мать учения. Постоянная работа над собой: вокалом, подачей образа – придает уверенности. Моя мама говорила: «Терпение и труд все перетрут» – это и мой принцип по жизни, и, думаю, это рецепт успеха. Но в целом меня нельзя назвать робкой.
– Выступали на площадках Волгограда? Часто бываете в родном городе?
– Выступала на многих площадках, в том числе на частных закрытых мероприятиях в родном городе. И сейчас в Волгограде бываю часто. Любимое место в городе-герое, конечно, в первую очередь родительский дом, еще люблю бывать на Мамаевом кургане, на Аллее Героев у Вечного огня, у Нового экспериментального театра.
– Что пожелаете волгоградским поклонникам?
– Будьте счастливы, пусть 2018 год принесет реализацию целей, мечты сбудутся, все ваши родные и близкие будут здоровы. Самое главное – здравия, спокойствия, любви, чтобы в каждом доме играли песни Анны Борониной и приносили вам радость.
> Досье «Родного города»
Анна Боронина, актриса театра, певица.
Родилась: 5 августа 1986 года.
Образование: окончила ВГИИК, факультет «Актерское искусство».
Карьера: в 2007 году переехала в Москву и начала работать с DJ Smash, стала участницей таких музыкальных коллективов, как Fast Food и «23:45». Кстати, Анна снялась в знаменитом клипе DJ Smash на песню Moscow never sleeps.
Любимая музыка: музыка лейбла Blackstar, Рианна, Уитни Хьюстон, творчество братьев Меладзе, Pink Floyd.
Артем Карасев
Фото из личного архива Анны Борониной