В Волгограде продолжается реконструкция важного объекта на Третьей продольной.
Мост через реку Царица не ремонтировался почти 20 лет. Ежедневно здесь курсирует до 50 тысяч автомобилей: не только местный, но и транзитный транспорт. Водители и рады бы объезжать стороной дорожное полотно, превратившееся в решето, но вариантов нет. Неизвестно, сколько ещё времени путепровод по Третьей продольной протяжённость 420 метров был бы брошен на произвол судьбы, если бы не участие губернатора Андрея Бочарова.
В 2014 году глава региона обозначил одной из главных задач остановить деградацию дорожной отрасли. Он решил сконцентрировать на ключевых объектах бюджетные ресурсы и договорился с федеральным центром о выделении дополнительной поддержки региону, который выступает важным транспортным узлом Юга России. За два года ситуацию удалось стабилизировать – прекратилось движение назад, дорожная сфера начала получать серьёзные средства. Подрядчики наращивают объёмы, а власти региона ужесточают требования к срокам и качеству: контролировать их работу стали не на бумаге, а на деле. Изменились и условия отбора ремонтников. В итоге созданы условия для движения вперёд в этой стратегически важной сфере, стал возможен и ремонт путепровода через Царицу.
Стоимость ремонт дорожного объекта составляет 108 млн рублей. Софинансирование происходит из областного и городского бюджетов. на условиях софинансирования городской казны. Завершить реконструкцию планируется в 4 квартале текущего 2016 года.
С конца июля уже выполнено обновление одной части мостового полотна. Сейчас приступили ко второй половине. Проезд для машин во время работ, которые ведутся круглосуточно, закрыт.
В настоящее время идёт демонтаж старого покрытия и металлоконструкций. Полотно вычищается до железобетонного основания. После будет конструкции очистят и уложат гидроизоляцию. Общая толщина полотна составит 11 см. Всего будет три вида покрытия: два вида полимерных толщиной в 6 см и щебеночно-мастичный асфальт – на оставшиеся 5.
Отметим, что практически одновременно с ремонтом моста на Третьей продольной в регионе стартовало капитальная реконструкция путепровода на Самарском разъезде протяжённостью 380 метров. Он был введён в эксплуатацию в 2002 году, однако его состояние не лучше. Как отметил губернатор Андрей Бочаров, если не приступить к его ремонту и реконструкции, то есть опасность полной остановки движения на всей Третьей Продольной магистрали.
Именно так – комплексно и с прицелом на долгосрочную перспективу – теперь в регионе решаются дорожные проблемы.