USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Педагоги обменялись опытом

Педагоги обменялись опытом

 

В 2017 году Волгоградская область вошла в число субъектов РФ, прошедших отбор для реализации мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 гг. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержка региональных программ развития образования и поддержка сетевых методических объединений». В рамках реализации этой программы на базе ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» продолжает работать стажировочная площадка для педагогов.

С 25 по 27 октября в учебных заведениях Волгограда – базовых организациях стажировочной площадки – прошли семинары для педагогов.

Семинар, который прошел в ГКОУ “Волгоградский лицей имени Ф. Ф. Слипченко”, был посвящен критериям оценки результатов патриотического воспитания учащихся. В мероприятии приняли участие 35 педагогов из школ Волгограда и Волгоградской области. Семинар открыл директор лицея Алексей Викторович Пиндыч.

Напомним, что ГКОУ “Волгоградский лицей имени Ф. Ф. Слипченко” является Ресурсным центром по патриотическому воспитанию в Волгоградской области. Более 40 лет назад здесь был создан «Народный музей боевой и трудовой славы тракторозаводцев», экспозиция и фонды которого содержат большое количество ценных исторических материалов, выполненную художниками академии Грекова диораму и кабинет маршала В. И. Чуйкова. В сфере патриотического воспитания лицей много лет сотрудничает с российскими и зарубежными школами. Опытом работы в системе общего и дополнительного образования поделились педагоги лицея: Г. В. Иванов, А. А. Стуров, О. И. Савонина, С. В. Ликинский, Ю. Е. Галушкина, В. А. Старцев, А. В.Солдаткин, Г. А. Веденеев. По залам Народного музея лицея гостей провели лицеисты – члены музейного актива под руководством А. С. Кочергина. Участники семинара познакомились с проектом «100 лет Октябрьской революции», который реализуется в лицее в настоящее время.

Семинар «Событийное образовательное пространство как эффективный ресурс становления учебной самостоятельности школьника» состоялся 26 октября 2017 года на базе МОУ СШ № 101 Дзержинского района Волгограда. В школе активно используются традиционные и современные информационно-коммуникативные, дистанционные технологии. О работе школы в инновационном режиме рассказала директор Татьяна Николаевна Матвиенко. В рамках семинара были организованы две дискуссионные площадки «Становление субъектности школьников в событийном пространстве урочной деятельности» и «Организация ценностно-смысловых ситуаций и событий как условие создание школьного сообщества». На семинаре представили свой опыт учителя из Волгограда, Камышина и Волжского.

27 октября 2017 года прошел семинар на базе МОУ СШ № 89 Дзержинского района Волгограда. Участникам семинара были представлены стажировочные модули по теме «Модели формирующего оценивания ценностно-смысловой сферы в условиях сетевого взаимодействия учащихся». Директор школы Елена Анатольевна Андреева рассказала о воспитательной среде организации и направлениях инновационного развития школы. Заместитель директора по воспитательной работе Е. Ю. Троицкая представила инновационные воспитательные технологии, которые реализуются в школе. Участники семинара познакомились с опытом организации школьного медиацентра и современными подходами к формированию гражданской активности учащихся. Свой опыт представили педагоги школы А. В. Бирюков, Е. Ю. Никитин, Ю. Н. Кудряшова, И. А. Боженов, М. А. Демин, Д. В. Пуличев.

Такие семинары важны для педагогов. Они дают возможность обобщить полученные знания, обменяться опытом, овладеть инновационными способами оценки достижений обучающихся.

Подготовила Ирина Шестакова

Реклама