Офис в кармане: Поволжский банк рассказывает о возможностях удаленных сервисов Сбербанка
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает реализацию проекта по повышению финансовой грамотности «Офис в кармане». В рамках проекта эксперты рассказывают о возможностях удаленных банковских сервисов. «Начни с себя – стань прогрессивнее, перейди на интернет-технологии в общении с банком», – такого мнения придерживаются специалисты Сбербанка.
«Для клиента важно получать банковские услуги быстро и с комфортом. Эту задачу решают удаленные каналы и сервисы, позволяющие пользоваться банковскими услугами, осуществлять платежи и переводы средств, открывать вклады и управлять финансами, не посещая офис банка. Чтобы совершить практически любую операцию – достаточно иметь под рукой любой гаджет с выходом в интернет или телефон с подключенной услугой «Мобильный банк», – рассказал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон.
Услуга Мобильный банк, которой активно пользуется в Поволжье более 1,7 млн человек, зарекомендовала себя как один из самых быстрых способов управления финансами. Сегодня СМС-сервис, позволяющий совершать платежи и переводы посредством отправки СМС-сообщений на номер 900, подключен у каждого второго жителя Поволжского региона. При этом, пользователи Мобильного банка активно подключают услугу «Автоплатеж» – сервис, позволяющий настроить автоматические платежи за ЖКХ, сотовую связь, интернет, штрафы ГИБДД, налоги или кредиты. При наступлении момента платежа, система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме, и при подтверждении – необходимая сумма автоматически списывается с банковской карты.
По-настоящему уникальным стал выпуск версии мобильного приложения Сбербанк Онлайн для платформы Android со встроенным антивирусом, которую Сбербанк презентовал в конце марта. Владельцы смартфонов с этой операционной системой могут, не создавая шаблоны, воспользоваться абсолютно всеми функциями, доступными клиентам в системе Сбербанк Онлайн. Со смартфона, работающего на операционной системе Android, можно оплачивать услуги более 30 тысяч поставщиков, переводить деньги в другие банки, анализировать свои расходы и осуществлять финансовое планирование. Пользователям Android стали доступны переводы десяткам миллионов клиентов Сбербанка из адресной книги приложения по номеру телефона получателя.
«Новое приложение Сбербанк Онлайн для Android стало прорывным решением для повышения безопасности, ведь оно включает в себя встроенный пакет защиты, частью которого является антивирусное программное обеспечение. Оно интегрировано непосредственно в приложение и защищает не только приложение Сбербанк Онлайн, но и сам телефон», – отметил Александр Бродерзон.
Сегодня системой розничного интернет-банкинга Сбербанк Онлайн в России активно пользуется более 20 млн клиентов. Только за 2014 год количество таких клиентов на территории Поволжья увеличилось более чем на 200% и составила треть от общего объема пользователей картами банка. Ориентируясь на потребности клиентов, Сбербанк активно развивает мобильное приложение Сбербанк Онлайн, доступное на трех ведущих мобильных платформах iOS, Android и Windows Phone. Количество пользователей мобильных приложений Сбербанк Онлайн уже превысило 8 миллионов.
«Мы уверены, что сегодня, когда нас окружают прогрессивные интернет-технологии, главная задача банка – научить клиентов грамотно использовать финансовые инструменты и банковские сервисы. Проект «Офис в кармане», который Поволжский банк реализует для клиентов направлен на решение этой задачи», – отметил Александр Бродерзон.