Одну из волгоградских АЗС наказали за мелкий шрифт в условиях акции
Новая сеть заправок в Волгограде ответит за нарушение закона о рекламе.
В пресс-службе регионального управления антимонопольной службы рассказали, что руководство сети автозаправок «Шелл» решили приукрасить условия акции «Кофе за заправку».
Оказалось, что АЗС обещали своим клиентам бесплатную чашку кофе за заправку автомобиля, однако только мелким шрифтом в рекламе было указано, что для этого нужно соблюсти условия: заправиться на 30 литров топлива определенного вида. Эти детали на рекламных щитах были указаны настолько мелко, что прочитать их водителям практически не удавалось.
Теперь в отношении ООО «Шелл Нефть» возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.
Элина Вифлянцева