В состав нового совещательного органа войдут как представители рекламного бизнеса, так и профильных подразделений горадминситрации, войдут также независимые эксперты в сфере градостроительства и архитектуры.
Особое внимание будет уделено вопросам соответствия рекламных конструкций современным требованиям по качеству и безопасности, а также влияния данных сооружений на внешний облик города.
Сейчас в Волгограде в качестве рекламодателей используются 3623 объекта, из которых почти половина – рекламные щиты размером 3×6 метров. И обязанность содержать всю рекламную конструкцию в технически исправном лежит на ее собственнике. Сейчас же, к сожалению, не все предприниматели выполняют свои обязанности.
– Наша общая цель – сделать город красивым, а в свете недавних событий, когда ураганный ветер снес несколько рекламных конструкций, еще и безопасным для горожан, – отметил Андрей Горбанов, заместитель главы администрации Волгограда. – Да, наружная реклама приносит городской казне определенный доход – до 100 миллионов рублей ежегодно, но вопросы безопасности должны превалировать над всем остальным.
На совещании было приято решение обобщить все предложения и вынести на первое заседание координационного общественного совета, которое состоится в первых числах апреля.
Фото volgadmin.ru