USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Наталия Власова с трудом попадает в фонограмму

Наталия Власова с трудом попадает в фонограмму

На одном из недавних концертов Наталия Власова порвала платье. Кто-то из зрителей не растерялся: «Порвала платье – порвала зал!» Однако метаморфоза с публикой произошла значительно раньше: девушка проснулась знаменитой, после того как представила песню «Я у твоих ног».

В эксклюзивном интервью «Родному городу» талантливый автор и исполнитель рассказала о знакомстве с мужем, о том, как песня может родиться за несколько минут, и поделилась верным способом вычислить “закоренелого фанерщика”.

Истинные артисты неизлечимы

– Наталия, у вас суперосновательное образование для эстрадной певицы: музыкальная школа, затем училище при консерватории, музыкальный факультет университета, наконец, учеба в ГИТИСЕ на «звездном курсе» Владимира Андреева. Теперь-то вы можете сказать, что знаете о музыке все?

– Что вы, нет, конечно! Чем больше я узнаю о профессии, тем больше у меня вопросов. Ее, как и музыку, можно постигать до конца своих дней. Это образ жизни и состояние души – ты все время находишься в нескончаемом процессе поисков, сомнений, ошибок, разочарований и побед. На самом деле артист – это диагноз. Тяжелый. Потому что неизлечимый. Безусловно, я считаю себя намного опытнее, чем лет 10 назад. Могу сказать, что я хоть и небольшой, но уже точно профессионал в своем деле (смеется). Чего стоит только один Валентин Иосифович Гафт, появившийся благодаря ГИТИСу в моей жизни – вот это учитель из учителей!

– Скажите честно, позволяете себе петь под фонограмму?

– Я позволяю себе петь под фонограмму только на съемках больших сборных концертов, где нет возможности донести качественный живой звук до слушателя. Очень часто артист, настоявший на живом звуке, в итоге выглядит бледнее всех, потому что сколько бы времени не было потрачено на настройку звука, все собьется к моменту выхода на сцену. В итоге для зрителей все «поют» хорошо, а он, единственный поющий, плохо. Для меня такого рода концерты – большой стресс, и перед выступлением я несколько дней репетирую, чтобы попасть в собственную фонограмму! Кстати, если вы видите человека, который вообще не попадает в слова, можете быть почти уверенными, что это артист, который обычно работает живьем. Тот же, кто идеально попадает, как правило, закоренелый фанерщик.

Мучительный процесс

– В рамках фестиваля «Российская студенческая весна» вы давали советы авторам-исполнителям, один из них – как научиться естественно двигаться на сцене: снимать видео и отсматривать. Вы сами так делали? Долго достигали естественности?

– Да, именно так я и делала. Могу признаться, это один из самых мучительных процессов, как и смотреть съемки со своим участием. Обычно мне не нравится почти все: как сижу, как говорю, жесты. Но я буквально заставляю себя отсматривать это, чтобы понимать, что хорошо в кадре, что плохо и как никогда не стоит делать.

– Сложно писать музыку?

– Для меня писать музыку легче всего. Точнее, песни. Я мелодии «слышу» сразу со словами. Это приходит само собой, и я к этому имею весьма опосредованное отношение. Сложно бывает ждать, когда придет вдохновение, а когда приходит – остается только включить диктофон и напеть все. В моем диктофоне сотни записей. Вот найти форму этому потом, сделать аранжировку – это уже зачастую проблема. У меня есть песни, на которые я годами делаю аранжировки.

– «Я у твоих ног» – есть какая-то предыстория у этого вашего хита?

– Мне 19 лет, Петербург, белые ночи. Тогда, я помню, долго жила наоборот: днем спала, на закате вставала и ночью – вся жизнь. И песни, песни, песни, которые бесконечно валились на меня неизвестно откуда. До «Я у твоих ног» я уже написала их полсотни, но именно она случайно стала первой, которую я попробовала записать в студии. Такой вот получился первый блинчик (смеется).

– Жанну Фриске вы поддержали песней «Жанна, живи, Жанна, танцуй!». Исполняете ли ее в концертах после смерти певицы?

– Нет, конечно. Это была исключительно интернет-акция: узнав, что Жанна заболела, я очень близко к сердцу приняла все это, и тут же родилась песня. Непреодолимо хотелось чем-то помочь, а я могу только песни писать, вот я и предложила собратьям по сцене спеть это для нее вместе – никто не откликнулся, тогда я в три часа ночи выложила в Интернет предложение ко всем неравнодушным спеть как угодно, записав на что угодно, чтобы потом отправить совместный ролик Жанне. В итоге люди и пели, и танцевали, и катались на коньках, и проводили целые флешмобы, и потом мы сделали большой народный ролик, который отправили Жанне. Оля Орлова была тогда с ней и сказала, что она была счастлива увидеть, сколько людей ее реально поддерживает. Вот и все.

– Как родилась песня «Беслан»? Это был заказ или веление души?

– Я написала песню «Беслан» 2 сентября 2004 года в момент, когда шел репортаж с места событий. Я сидела перед телевизором, ревела и, схватив блокнот, быстро записала целиком всю песню. Потом еще полгода не могла спеть вслух ее даже себе самой – так страшно было произносить такие слова. Потом я была в прямом эфире на одном из петербургских каналов с гитарой, и меня попросили ее спеть. Разревевшись прямо в студии, я все-таки сделала это и получила потом очень много откликов, в том числе и от очевидцев событий – тех, кто детей выносил… Это все очень-очень страшно…

В приоритете – работа

– Расскажите о знакомстве с мужем. Вы сразу поняли, что это ОН?

– С Олегом нас познакомил общий друг Валера. Он приехал вместе с ним на одну из наших встреч. Я была с подругой, и когда нужно было расходиться по домам, Валера попросил Олега довезти меня до дома, что тот с удовольствием сделал. Мы замечательно пообщались, пока ехали, но, высадив меня у подъезда, он даже не спросил номер моего телефона, что ранило мою женскую душу и одновременно покорило (улыбается). Потом выяснилось, что он несвободен. Месяца два мы встречались только в общих компаниях: он всегда искал встреч со мной, а я хотела увидеться с ним. Это была любовь с первого взгляда!

С утра пораньше – КВН

– Вы много работаете. Не получается ли так, что творчеству уделяете больше времени, чем дочери?

– Именно так и получается – работа отнимает большую часть моего времени, из-за чего я постоянно переживаю, но ничего не могу с этим поделать. Все время пытаюсь найти какой-то баланс.

Я постоянно превозмогающий свою лень трудоголик, и Пелагея конечно же за мной наблюдает. Хоть в этом плюс! (Смеется.) Она уже сейчас точно понимает, что в жизни ничего так просто не дается. Пелагея с пяти лет занимается актерской профессией, играет на сцене Детского музыкального театра юного актера (ДМТЮА). Иногда мы вместе рисуем, слушаем музыку – она с удовольствием рассказывает мне о своих любимых исполнителях. Благодаря ей я стала поклонницей Арианы Гранде. А я ставлю ей свою музыку: Стинга, Стиви Уандера, Сию, Шадэ, Тори Келли и многих других. Джазовых любимых. Она с пеленок у меня знает, чем отличается Армстронг от Фрэнка Синатры. Когда едем на дачу, иногда играем с ней в «крокодила» или слова на лоб клеим, разгадываем. Последнее время я прошу ее со мной заниматься английским, у нее с этим делом все гораздо лучше чем у меня (смеется). Устраиваю ей «Угадай мелодию» по классической музыке или наперегонки скороговорки в машине учим. Да много чем можно заняться, лишь бы время было и желание!

Танцы с зубной щеткой

– Вы сова, значит, ранние подъемы для вас пытка. Как раскачиваете себя по утрам?

– У меня дома три дня назад появился щенок – назвали Лу. Ей всего 2,5 месяца, и первые две ночи мы совсем не спали, она все время пищала, а сегодня не разбудила нас уже ни разу. Мне это все несложно – я быстро приспосабливаюсь. Ночные перелеты меня не напрягают и ранние рейсы поездов тоже. В общем, все что касается щенков и работы – это для меня святое! (Смеется.) А мой обычный режим таков: ложусь в 3 ночи, встаю в 9-10 утра. Одно время я пыталась к 9 ходить в спортзал, и это было настоящее мучение. Сейчас по утрам я делаю несколько волшебных упражнений, которые занимают буквально 3 минуты, пять минут танцую перед зеркалом, пока чищу зубы, и весь день себя хорошо чувствую. И еще я стала вегетарианкой, не ем больше мяса. Чувствую себя превосходно и всем советую! Прошедший пост перевернул мою жизнь.

> Досье «Родного города»

Наталия Власова, российская певица, актриса, музыкант, композитор, автор и исполнительница собственных песен.

Родилась: 27 сентября 1978 года в Ленинграде.

Образование: окончила музыкальное училище при консерватории им. Римского-Корсакова и ГИТИС.

Карьера: в 1999 году с песней «Я у твоих ног» попадает на отборочный выпуск «Песня года». В 2000 году приглашена Аллой Пугачевой в «Рождественские встречи», где состоялась премьера второй песни – «На тебя обиделась». Впоследствии Алла Борисовна неоднократно приглашала Наталию в свои проекты. В общей сложности выпустила 11 студийных альбомов.

Семья: замужем, воспитывает дочь.

Наталья Хайрулина. Фото из открытых источников Интернета 

© Фото: Фото vlasova.ru