«Концессии» отчитались перед волгоградцами
В Волгограде состоялся публичный отчет «Концессий водоснабжения» и «Концессий теплоснабжения». Впервые мероприятие было организовано в формате открытого диалога с общественностью. Жители города отправились в ознакомительную поездку на объекты коммунальной инфраструктуры, посетили Музей водоканала. Затем состоялся круглый стол, на котором волгоградцы смогли напрямую с руководителями «Концессий».
Сначала жители города отправились в поселок Аэропорт. Очистные сооружения, которые еще два года назад вызвали тревогу у жителей поселка из-за того, что осуществляли неполную и неэффективную очистку стоков, модернизированы. Здесь была установлена полуавтоматическая компактная модульная станция. Теперь стоки проходят полный цикл очистки. В поселке Гумрак установлена новая блочно-модульная котельная взамен старой угольной. Волгоградцы также побывали на строительстве Разгуляевского коллектора, который будет введен в эксплуатацию в этом году, это позволит развивать жилищное строительство в трех районах Волгограда и Городище. Это самый крупный строящийся объект «Концессии водоснабжения», стоимость которого составляет свыше 1 млрд рублей.
В актовом зале «Концессий водоснабжения» состоялся круглый стол. Евгений Ярцев, директор ООО «Концессии теплоснабжения», и Валерий Казанцев, директор ООО «Концессии водоснабжения», рассказали о проделанной работе по модернизации и улучшению коммунальной инфраструктуры города, поделились планами на 2017 год. Напомним, что концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения Волгограда заключено в сентябре 2016 года сроком на 30 лет. Общий объем инвестиций составит 29,6 млрд рублей, до 2019 года предстоит освоить 6,4 млрд рублей. Соглашение с «Концессией водоснабжения» было заключено в 2015 году. Инвестиции за три года (с 2015 по 2017 гг.) составят 7,1 млрд рублей.
Было отмечено, что в 2016 году количество аварий на сетях «Концессий водоснабжения» снизилось на 15%, а потери воды сократились на 25,8%. Сведена к нулю и практика откладывания утечек на потом, хотя еще в 2016 году на завтра откладывали до 10 аварий в сутки. Тарифы на услуги тепло- и водоснабжения в Волгограде значительно ниже, чем в других регионах.
В ходе дискуссии были затронуты проблемные вопросы. Например, почему в некоторых домах приходится подолгу сливать воду, прежде чем она нагреется. В текущем году начнется реализация адресной программы «Концессии теплоснабжения» по восстановлению циркуляции горячего водоснабжения. Это поможет улучшить качество обеспечения горячей водой потребителей. Волгоградцев также интересовал порядок начисления платы за коммунальные услуги, проблемы, связанные с подачей воды на верхние этажи многоквартирных домов, есть ли смысл устанавливать счетчики и др. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Волгоградцы также осмотрели современный контакт-центр «Концессий водоснабжения», который работает в круглосуточном режиме, и диспетчерскую. В будущем планируется создать единый контакт-центр, куда можно будет обращаться по вопросам и воды, и тепла.
PR