Клиенты Поволжского банка подключили более трех миллионов «Автоплатежей»

Клиенты Сбербанка в Поволжье доверяют проведение платежей услуге «Автоплатеж», что позволяет экономить время и ресурсы.

Количество «Автоплатежей» от Сбербанка в Поволжье превысило три миллиона, по России эта цифра превышает 25 миллионов. Услуга «Автоплатеж» позволяет оплачивать сотовую связь, Интернет, ТВ, ЖКХ, штрафы ГИБДД, погашать кредиты банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций.

Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной и востребованной. Прирост платежей, сделанных с ее помощью, за 12 месяцев в денежном выражении составил более 35%.

– Автоплатеж – это личный помощник, который берет на себя рутинные домашние обязанности по отслеживанию и своевременной оплате счетов. Благодаря этому всего за несколько лет с момента запуска услуга стала популярной среди наших клиентов. Уже сегодня на каждую четвертую карту Сбербанка подключен хотя бы один «Автоплатеж», – отметил управляющий директор Сбербанка Игорь Мамонтов. – Мы не останавливаемся на достигнутом и развиваем услугу, делая ее более удобной и функциональной. Например, теперь управлять «Автоплатежами» можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически и своевременно оплачивать счета. Сбербанк заранее информирует клиента о точной сумме платежа. При этом клиент сохраняет контроль над расходами по карте и может отказаться от оплаты с помощью СМС. На сегодняшний день с помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тыс. организаций.

на правах рекламы