Клиенты Поволжского банка оценили мобильное приложение «Сбербанк Корпорация»

Сбербанк запустил новый сервис для корпоративных клиентов – мобильное приложение для iPad системы «Сбербанк Корпорация». Клиенты Поволжского банка подключают сервис и уже оценили его удобство.

«Мобильное приложение – отличное решение для бизнес-сообщества, особенно для тех компаний, которые имеют несколько филиалов и счетов. С помощью приложения мы можем посмотреть счета компании и платежные документы по ним. Особенно удобно, что приложение можно установить на iPad», – поделился впечатлениями один из пользователей системы, клиент Поволжского банка, представитель среднего бизнеса.

Мобильное приложение позволяет корпоративным клиентам Сбербанка использовать дополнительный канал доступа к системе «Сбербанк Корпорация» и обеспечивает круглосуточный доступ к информации о состоянии счетов группы компаний (остатки, обороты по счетам, открытым в Сбербанке). Помимо доступа к информации о состоянии счетов с помощью мобильного приложения, клиенты банка могут контролировать платежные документы по счетам, используя функционал подтверждения через СМС, и получать детальные отчеты о движении денежных средств.

Приложение доступно для скачивания в интернет-магазине App Store. Подробнее о приложении – на сайте банка.

 

На правах рекламы