Какие новые маршруты ждут волгоградцы?

В регионе вместе с дорожной инфраструктурой совершенствуется и транспортная сфера. Появляются новые маршруты, усиливаются уже существующие. Каким транспортом пользуются земляки, какие маршруты они хотели бы усилить? С этими вопросами «Родной город» обратился к экспертному сообществу и рядовым волгоградцам.

Анна Юдина, маркетолог:

– Обычно езжу на трамвае. В целом видно, что дорожная схема налажена, но хотелось бы, чтобы уделили внимание и культуре водителей. Например, мне приходилось несколько раз ездить на маршрутке, теперь принципиально не сажусь. Водители ведут себя не очень приветливо. В автобусах, трамваях и троллейбусах такого не замечаю. Возможно, стоит проводить даже отдельные курсы для водителей, как вести себя с пассажирами.

 

Игорь Швецов, комплектовщик:

– Думаю, нужно добавить маршруты от улицы Землячки до площади Ленина. Да, они есть, но их мало, порой приходится долго ждать. Из-за этого нужно раньше выходить из дома, чтобы успеть на работу. Также не хватает транспорта в сторону Ангарского от улицы Землячки. Туда ходит только трамвай, который обычно переполнен. В целом же появилось много новых маршруток и автобусов, и это только радует.

 

Николай Дорощенко, исполнительный директор некоммерческого парт­нерства «Автотранс­портный союз Волгоградской области»:

– Уже больше 10 лет обсуждалась идея изменения транспортной схемы, и вот наконец процесс пошел. Власть видит проблему, а это значит, что она будет решаться. И первые шаги уже сделаны. Направление правильное. Но важно не только добавлять новые комфортабельные и вместительные автобусы, но и идти навстречу людям, прислушиваться к пассажирам. Там, где убирают троллейбусы, конечно, нужно запускать другой транспорт для удобства граждан. Думаю, что ситуация с развитием пассажирского транспорта будет меняться в регионе в лучшую сторону, как это уже произошло с волгоградскими дорогами. Важно только учитывать мнение людей. 

 

Армен Оганесян, председатель ВРО ООД «Движение автомобилистов России», член регионального штаба ОНФ:

– Думаю, дорожный вопрос всегда должен быть под строгим контролем. И сегодня мы видим, что стали открывать новые маршруты, обновили автопарк, появилась выделенная полоса для общественного транспорта. Но на этом останавливаться нельзя. Нужно привлекать специалистов и обычных граждан к решению и других транспортных вопросов, чтобы создать комфортные условия на дороге всем. Те же дорожные знаки и новые маршруты нужно обсуждать всем вместе.

 

Анастасия Рычкова, домохозяйка:

– Стало комфортнее на общественном транспорте. Маршрутки вместительнее, чем раньше, плюс новые автобусы. Всегда можно доехать туда, куда нужно. Конечно, в час пик сложности есть, но от этого никуда не деться. Пожелания: пустить маршруты от Аэропорта до Тулака и до Спартановки и от Жилгородка до площади Ленина.

Евгения Савичева. Фото Сергея Григоренко

Автобусы и трамваи традиционно остаются любимым и самым популярным видом транспорта у волгоградцев.