Как повысить эффективность новой транспортной схемы?
Новая комплексная транспортная схема в Волгограде начала действовать весной и сейчас уже достаточно хорошо обкатана. Горожане успели оценить все плюсы и минусы новых и видоизмененных старых маршрутов. О них «Родному городу» рассказали волгоградские эксперты и рядовые граждане.
Сергей Алексиков, завкафедрой строительства и эксплуатации транспортных сооружений:
Елена Дикарева, закройщик:
– На 110-м маршруте, которым я пользуюсь, машины в основном новые, частота рейсов и качество обслуживания меня устраивают на сто процентов. Некоторые маршруты неудобны в плане пересадок, в частности в районе улицы Хорошева.
Армен Оганесян, руководитель реготделения «Российское движение автомобилистов»:
Николай Дорощенко, исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области:
Дарья Бойко, специалист по работе с молодежью:
– Есть моменты, которые надо доработать. Например, проблемы с сообщением южных районов города с центральными и северными. Дальше «Белого аиста» по Второй продольной напрямую не доедешь. С пересадками неудобно. С Тракторозаводским районом и Спартановкой та же история. Я пользуюсь автобусами № 77 и 55. Внутри района перемещаюсь на личном авто.
Никита Спахов, учитель:
– Новая схема значительно разгрузила дороги. Самая большая проблема сейчас в дроблении длинных маршрутов на мелкие – с пересадками ездить крайне неудобно. Расстраивает отсутствие прямого транспорта от Красноармейского района до аэропорта, я часто летаю и не всегда могу позволить себе отдавать
600 рублей за такси.
Галина Кукушкина, пенсионерка:
Ирина Дудина.
Фото Александра Кирьянова