Мэрия Волгограда уверяет, что дороги можно делать в любую погоду. Эксперты называют такие заявления абсурдными.
На днях в соцсетях появилась очередную видеокарикатуру на то, как в Волгограде ремонтируют дороги. На записи видно, что под сильным дождём рабочие муниципального унитарного предприятия «Дорожно-мостового строительства» замешивают асфальт и тут же выкладывают его на участки трассы.
Вопрос о том, как же долго продержится этот асфальт, был задан представителям мэрии Волгограда.
– Ямочный ремонт в Волгограде продолжается, – подтвердили в администрации города-героя, заверив, что ничего необычного в видеозаписи нет. – Ремонт продолжается методом литого асфальта, который позволяет осуществлять работы при отрицательных температурах, а также на влажной поверхности – при выпадении осадков. В настоящее время работы ведутся на Самарском путепроводе (Дзержинский район), по улице Череповецкой (Ворошиловский район), по проспекту Университетскому (Советский район), а также по улице 64-й Армии (Кировский район).
Опрошенные эксперты называют абсурдными заявления чиновников, уверенных в том, что асфальт класть можно в любую погоду: и в дождь, и в стужу.
– Как таковых технологий, позволяющих укладывать асфальт в дождь, у нас в стране нет. Хотя в Европе они существуют, просто до России пока не дошли, и уж тем более нет их в Волгограде. Есть технологии, которые дают возможность продуть и очистить небольшую ямку с последующим заполнением ее горячим асфальтобетоном. Это технология ремонта ям, а не укладки асфальта, её можно применять в лёгкий дождь, но не в ливень, – отмечает руководитель областного отделения «Движения автомобилистов России» Армен Оганесян.
Кроме того, эксперт, в отличие от представителей городской власти, сразу смог сказать, какая именно подрядная организация, ремонтировавшая ямы, попала в объектив видеокамеры.
– В пятницу на Комсомольском путепроводе работали представители МУП «Северное», которое неизвестно каким образом выиграло конкурс на содержание уличных дорожных сетей по Центральному, Дзержинскому, Краснооктябрьскому и Тракторозаводскому районам. У нас, автомобилистов, очень много негатива и претензий к этому предприятию. Они попросту отмывают деньги, иначе это не назовешь. Я считаю, что надо привлечь правоохранительные органы к проверке данного МУПа – каким образом оно выиграло конкурс, кто стоит за предприятием? – подчеркивает Армен Оганесян.
По его словам, работники «Северного» осуществляли по сути временную ликвидацию аварийной опасности.
– На дороге через Комсомольский мост сегодня много ям, причём они появились на тех местах, где ранее уже проводились работы, – продолжает руководитель областного отделения «Движения автомобилистов России». – Несоблюдение необходимых технологий и появление новых «дыр», несмотря на ремонт, говорит само за себя. О качестве дорожных работ в несоответствующих погодных условиях и при отсутствии соответствующих технологий не может быть и речи.