USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Ямы на дорогах Волгограда заливают асфальтом вместе со снегом

Ямы на дорогах Волгограда заливают асфальтом вместе со снегом

Мэрия Волгограда уверяет, что дороги можно делать в любую погоду. Эксперты называют такие заявления абсурдными.

На днях в соцсетях появилась очередную видеокарикатуру на то, как в Волгограде ремонтируют дороги. На записи видно, что под сильным дождём рабочие муниципального унитарного предприятия «Дорожно-мостового строительства» замешивают асфальт и тут же выкладывают его на участки трассы.

Вопрос о том, как же долго продержится этот асфальт, был задан представителям мэрии Волгограда.

– Ямочный ремонт в Волгограде продолжается, – подтвердили в администрации города-героя, заверив, что ничего необычного в видеозаписи нет. – Ремонт продолжается методом литого асфальта, который позволяет осуществлять работы при отрицательных температурах, а также на влажной поверхности – при выпадении осадков. В настоящее время работы ведутся на Самарском путепроводе (Дзержинский район), по улице Череповецкой (Ворошиловский район), по проспекту Университетскому (Советский район), а также по улице 64-й Армии (Кировский район).

Опрошенные эксперты называют абсурдными заявления чиновников, уверенных в том, что асфальт класть можно в любую погоду: и в дождь, и в стужу.

– Как таковых технологий, позволяющих укладывать асфальт в дождь, у нас в стране нет. Хотя в Европе они существуют, просто до России пока не дошли, и уж тем более нет их в Волгограде. Есть технологии, которые дают возможность продуть и очистить небольшую ямку с последующим заполнением ее горячим асфальтобетоном. Это технология ремонта ям, а не укладки асфальта, её можно применять в лёгкий дождь, но не в ливень, – отмечает руководитель областного отделения «Движения автомобилистов России» Армен Оганесян.

Кроме того, эксперт, в отличие от представителей городской власти, сразу смог сказать, какая именно подрядная организация, ремонтировавшая ямы, попала в объектив видеокамеры.

– В пятницу на Комсомольском путепроводе работали представители МУП «Северное», которое неизвестно каким образом выиграло конкурс на содержание уличных дорожных сетей по Центральному, Дзержинскому, Краснооктябрьскому и Тракторозаводскому районам. У нас, автомобилистов, очень много негатива и претензий к этому предприятию. Они попросту отмывают деньги, иначе это не назовешь. Я считаю, что надо привлечь правоохранительные органы к проверке данного МУПа – каким образом оно выиграло конкурс, кто стоит за предприятием? – подчеркивает Армен Оганесян.

По его словам, работники «Северного» осуществляли по сути временную ликвидацию аварийной опасности.

– На дороге через Комсомольский мост сегодня много ям, причём они появились на тех местах, где ранее уже проводились работы, – продолжает руководитель областного отделения «Движения автомобилистов России». – Несоблюдение необходимых технологий и появление новых «дыр», несмотря на ремонт, говорит само за себя. О качестве дорожных работ в несоответствующих погодных условиях и при отсутствии соответствующих технологий не может быть и речи.

© Фото: Фото pro-volgograd.com