Надзорный орган предварительно опубликовал результаты деятельности по жалобам жителей региона.
Как сообщает пресс-служба исполнительного органа, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области подвела итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2014 года. За этот период в надзорный орган поступило около 5 тысяч письменных обращений, в которых были зафиксированы порядка 6,5 тысяч вопросов жителей региона. Большая часть из них – 42,4% – касается технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. На втором месте по числу заявлений – 26,7% – вопросы соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги.
Отметим, что за девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось число обращений по вопросам предоставления коммунальных услуг низкого качества по отоплению, холодному водоснабжению и электроснабжению, а также плохого технического состояния кровли, конструктивных элементов, инженерных коммуникаций и подвалов.
В то же время наблюдается снижение количества жалоб на правильность начисления платы УК за жилищно-коммунальные услуги.
– Анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований Волгоградской области показывает, что наибольшее число обращений – 64% – поступило из Волгограда. Из муниципальных районов на первом месте по количеству жалоб Городищенский район, на втором – Среднеахтубинский, на третьем – Николаевский, далее – Котельниковский, Котовский, Калачевский районы региона, – отметила руководитель инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Надежда Каминская.