Два путепровода на Третьей продольной в Волгограде открыты для транспорта

В Волгограде в строй введены сразу два дорожных объекта, расположенных на одной из самых длинных магистралей города, пропускная возможность которой порядка 40 тысяч машин в сутки.

Как сообщает «МК в Волгограде», сегодня, 21 октября, два путепровода на Третьей Продольной в Волгограде открыты для транспорта. Мост через реку Царица готов полностью, Самарский разъезд пропускает поток по одной стороне. Губернатор Андрей Бочаров проинспектировал развязки, ставшие ключевыми в долгосрочной стратегии развития дорожной отрасли региона.

– Введённые сегодня в строй спаренные мостовые сооружения позволят в ближайшее время приступить к проектированию Третьей продольной магистрали на участке от поста ДПС на проезде Дорожников до ростовской трассы. Мы хотим уже в следующем году частично или полностью отремонтировать его, – отметил глава региона.

Реконструкция мостовых переходов ведётся быстро, но с соблюдением всех качественных характеристик производства работ. Так, контракт стоимостью 107 млн рублей (99% строительных работ профинансированы из регионального бюджета) на восстановление путепровода через реку Царица был заключён в начале июля, а спустя 3 месяца объект уже полностью приведён в порядок. Новые технологии и материалы позволят сохранить дорожное покрытие, как минимум, весь гарантийный срок – 8 лет.

Готовность Самарского путепровода на сегодняшний день составляет 35% от запланированного объёма работ, но до конца текущего 2016 года и он будет полностью реконструирован.

Отметим, что ремонтом городских трасс занимаются дорожно-строительные фирмы с большим опытом работы на федеральных магистралях. Эти компании способны обеспечить самые высокие стандарты производства и длительные гарантийные сроки. Качество материалов и выполняемых работ проходят через тройной лабораторный фильтр. Но более важно то, что по договорённости с исполнительной властью такие фирмы привлекают на условиях субподряда местные организации.

– Такой комбинированный подход в данной ситуации обоснован, и, я считаю, это позволит нам в течение 5-10 лет подтянуть технологический уровень местных дорожно-строительных компаний, – отметил Андрей Бочаров.

По словам главы региона, такая практика даёт хороший синергетический эффект и будет использоваться и впредь.

– То, что нам удалось выполнить все намеченные планы в срок, говорит о серьёзной совместной работе всех структур органов власти и генподрядчика, которые сумели выполнить все договорённости и сдать объект в срок, – резюмировал губернатор Волгоградской области.

Фото Сергея Григоренко