USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Дорожники разгадали тайну Самарского разъезда

Дорожники разгадали тайну Самарского разъезда

До конца года будет завершен ремонт двух важных транспортных объектов в Волгограде – Самарского и Царицынского путепроводов. Уже в следующем году это позволит приступить к ремонту всей Третьей продольной магистрали, сообщил губернатор Андрей Бочаров в ходе инспекционного осмотра.

Прославились  на всю страну

Самарский путепровод и мост через Царицу – больше чем просто участки городских дорог. Третья продольная – одна из главных магистралей для транзита. По сути, она выполняет роль объездной ввиду отсутствия последней.

Поставьте себя на место человека, который едет с верховьев Волги на море через Волгоград или обратно. Родина-мать из окна автомобиля да Третья продольная – все, что он запомнит о городе-герое. То состояние, в котором находилось дорожное полотно на мостовых переходах, – это позор. Неудивительно, что за Волгоградом закрепилась слава города без дорог. И сколько ни латали асфальт на переездах, он все равно в рекордно короткие сроки покрывался ямами. Интересно, почему: ведь Самарский – один из самых молодых мостов областного центра? Этот вопрос губернатор Андрей Бочаров задал подрядчику, который работает сегодня на обоих переходах.

Бесшумно и безопасно

Специалисты пояснили: на Самарском оказались забиты мусором специальные каналы и воронки для отвода талой и дождевой воды. Влага скапливалась в пустотах, что, вероятно, и приводило к разрушению покрытия. Промок даже бетон под слоем асфальта – его подрядчику также пришлось зачищать.

Решение о реконструкции сооружений было принято губернатором в прошлом году по итогам обследования. Объекты оказались в «предынфарктном» состоянии. Но сегодня они как никогда близки к выздоровлению.

Уже 20 октября будет открыта реконструированная половина Самарского разъезда. Подрядчик поменял деформационные швы, уложил слой гидроизоляции, в оставшиеся дни зальет еще один и накроет пластичным слоем мастично-щебеночного асфальтобетона.

К слову, точно такой же состав использован на мостовом переходе через Волгу, и, как известно, выдержал испытание, когда мосту вздумалось «потанцевать». Это вселяет надежду, что новое покрытие прослужит гораздо дольше предыдущих. Гарантийный срок – пять лет.

Вторую половину мостового перехода подрядчик обязуется закончить до 20 декабря. Особое внимание Андрей Бочаров поручил уделить вопросам бе-зопасности. По словам губернатора, отремонтированные дороги многим кажутся «взлетно-посадочными полосами», поэтому важно принять меры для обеспечения безопасности людей – пассажиров и пешеходов. В ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен на координационном совещании.

Опора для новых свершений

Уже к концу года Самарский путепровод должен быть готов «в ноль». Те же сроки – по мостовому переходу через пойму Царицы. Таким образом, на небольшом участке магистрали до января будут готовы сразу два важных узла.

– Это позволит нам в следующем году предусмотреть средства на проектирование ремонта всей Третьей продольной от «шайбы» до ростовской трассы и начать работу по приведению этой дороги в надлежащее состояние, – отметил Андрей Бочаров. – Без мостовых сооружений к этим работам приступать было бессмысленно.

Очевидно, что губернатор четко следует стратегии, обозначенной еще в 2014 году: сначала реконструкция инженерных сооружений, потом опорной сети, следующий этап – развитие. Уверены, все, кто поедет через Волгоград на море в следующем году, почувствуют разницу.

Игорь Фомичев. Фото Сергея Григоренко

© Фото: Фото Сергея Григоренко