USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Дмитрий Калашников: «Человек в погонах» должен быть как можно дальше от «человека в эвакуаторе»

Дмитрий Калашников: «Человек в погонах» должен быть как можно дальше от «человека в эвакуаторе»

После громкого скандала, связанного с незаконной эвакуацией машин, когда в коррупционной схеме оказались замешаны высокие полицейские чины, региональные парламентарии занялись работой над проектом изменений законодательства, регламентирующего деятельность автомобильных эвакуаторов и штрафных стоянок.

Эвакуация личного автотранспорта с мест незаконной стоянки в Волгограде стала одной из «горячих» тем прошлого 2015 года. Недовольство общественности было услышано. В настоящее время в комитете областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству близится к завершению работа над проектом изменений законодательства, регламентирующего деятельность автомобильных эвакуаторов и штрафных стоянок. По словам председателя профильного комитета Дмитрия Калашникова, этот законопроект планируется вынести на рассмотрение уже в весеннюю сессию регионального парламента.

– В ближайшее время предстоит определиться в главном – какой будет плата за эвакуацию авто: фиксированная или в зависимости от километража, – уточнил Дмитрий Калашников. – Также необходимо выработать подход к формированию единого центра, который будет аккумулировать и предоставлять информацию гражданам о местонахождении эвакуированного автомобиля. Следующее условие (оно тоже должно быть отражено в законе) – это создание антикоррупционного механизма, минимизирующего возможности воспользоваться данной ситуацией в личных корыстных целях. «Человек в погонах» должен быть как можно дальше от «человека за рулём эвакуатора».

Для меня, как для председателя думского комитета, важно, чтобы в обновленном законе мы не просто нарисовали некую идеальную картину – как должно быть, а создали предельно конкретный «рабочий» документ, который сразу может быть применен на практике. В этом законе будет четко прописано, как осуществляется взаимодействие между всеми участниками этого процесса: между автовладельцами, сотрудниками ГАИ, местной властью, работниками фирм, занимающихся перевозкой и хранением машин штрафников. Важно, чтобы всё было максимально прозрачно, и собственник изначально знал, как в рамках закона он может вернуть свой автомобиль, и во сколько это ему обойдется.

Помимо этого областные депутаты ждут от коллег из Волгоградской городской Думы документ, определяющий расположение легальных автомобильных стоянок. Показав, где машину парковать нельзя, власть обязана указать, в каком месте авто поставить можно. Такой документ в гордуме сейчас готовится. Работа над ним идет параллельно с нашей работой над изменениями областного закона. Мы согласуем свои действия. В итоге рассчитываем получить нормативный правовой акт, удовлетворяющий не только участников этого процесса, но и всех жителей и гостей города-героя Волгограда».