«Билайн» в Новый год снизил число обрывов соединений при выросшей нагрузке на сеть
Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%.
Снижение числа обрывов соединений при возрастающей нагрузке на сеть в 10-20 раз является главной задачей технических специалистов компании при подготовке к новогодним каникулам. Ежегодно процент успешных соединений растет: в прошлом году – на 17%, в этом – на 13%. Конечной целью является полное устранение обрывов звонков, несмотря на ежегодно возрастающую нагрузку.
Всего в Южном и Северо-Кавказском регионе с 12.00 31 декабря 2014 года до 10.00 1 января 2015 года был совершен 131 миллион звонков, из них около 16,5 миллиона вызовов сделали абоненты Волгоградского филиала. Если сложить общую продолжительность поздравлений, прозвучавших в первую полночь нового года в Волгограде и Волгоградской области, то получится порядка 32 часов! Прирост голосового трафика в сети «Билайн» в новогоднюю ночь составил 9% по филиалу и 5% – в целом по Южному и Северо-Кавказскому региону компании.
Существенно вырос в период новогодних каникул и мобильный интернет-трафик: в 2,5 раза, по сравнению с прошлогодними данными. В новогоднюю ночь абоненты «Билайн» скачали порядка 95 тыс. Гб, а в Рождество (с 6 на 7 января) – 125 тыс. Гб.
А вот число SMS-сообщений, отправляемых абонентами в праздничные дни, продолжает снижаться. На это влияет не только рост пользователей мобильного Интернета, но и растущий процент успешных голосовых вызовов. В этом году абоненты «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона отправили на 25% SMS меньше, по сравнению с прошлым годом.
«Новогодние каникулы для технической дирекции «Билайн» – это ежегодный экзамен и проверка всех систем компании на прочность. Последние несколько лет мы традиционно сдаем этот экзамен успешно, однако это не означает, что все поставленные задачи решены. К следующему году мы намерены в разы улучшить качество голосовой связи и мобильного Интернета в условиях повышенных нагрузок на сеть», – комментирует технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Суслов.
на правах рекламы