Губернатор на прямой линии рассказал о том, что исполнительная власть должна вести откровенный диалог с населением, даже если он складывается непросто.
Жители Среднеахтубинского района обратились на прямую линию с традиционно самым актуальным для них вопросом – развитие дорожной сети. Сейчас в районе возводится 14-километровый 3-й пусковой комплекс. В рамках текущего этапа работ, помимо устройства основного хода дороги (4,5 км), предстоит возвести 2 мостовых перехода через ерики Осинки и Гнилой, а также устроить транспортную развязку в районе съезда на Лебяжью Поляну. В целом реализация всего проекта строительства 3-го пускового комплекса позволит связать уже возведенные мосты через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток за пределы населенных пунктов Среднеахтубинского района, повысить безопасность и снизить нагрузку на окружающую среду.
1-й этап дороги завершат в 2023 году, сказал Андрей Бочаров. В проекте сооружения автомагистрали также заложены средства на масштабное лесовосстановление:
– Считаю эту дорогу наиважнейшей для жителей Среднеахтубинского района, для Волжского, Волгограда, в целом для всего Заволжья и Волгоградской области. Дорога строится очень активно, в рамках действующего законодательства, в соответствии с экологическими требованиями. И что важно: в 10 раз будет высажено больше деревьев, чем тех, которые пострадают в ходе строительства. На 10 лет те, кто строит дорогу, и те, кто будет ее содержать, обязуются поддерживать (высадки), поливать, а в случае гибели тех или иных деревьев – заменять их.
Я прекрасно понимаю жителей Среднеахтубинского района – сколько люди терпят? Десятилетия! Давайте честно скажем: это постоянные пробки, если авария, то не проедешь. А сколько гибнет людей, сколько травм, сколько трагедий? Проблема уже перезрела, поэтому приступать к строительству этой дороги необходимо было уже давно. Это правда!
Андрей Бочаров также заявил, что возведение магистрали вызывает много вопросов – это нормально. Он заявил, что с людьми нужно вести открытый диалог.
Оксана Кузнецова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.