USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Дороги Волгограда ждет капитальный ремонт

Дороги Волгограда ждет капитальный ремонт

В текущем году ремонт ждет 2-ю и 3-ю Продольные, а также  проезд  Дорожников. Всего будет охвачено 25 объектов, на капитальные работы будет направлено 2,5 млрд рублей. На пяти участках дорог уже определился подрядчик, который приступит к работе, как только в Волгограде установится подходящая среднесуточная температура.

Вместе с весной в Волгоград пришли дорожные проблемы. На старых дорогах, пока еще не охваченных капитальных ремонтом,  повылезали ямы различных размеров, опасные  как для автолюбителей, так и для пешеходов. Сейчас самые сложные участки дорог дорожники вынужденно посыпают специальной смесью, временно решая задачу безопасного проезда.

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды Виталий Земцов пояснил, что начинать работу с горячим асфальтобетоном можно только в то время, когда градус среднесуточной температуры уверенно достигает +5.

– То, что все наблюдают сейчас, – технология литого асфальтобетона, – подчеркивает Земцов. – Нагретый до 225 градусов, асфальтобетон выпаривает всю влагу в яме. Позже на этих проблемных участках будет проведен полноценный ремонт.

Трудности администрации города понятны. Разбитые на протяжении целых десятилетий дороги крайне трудно возродить за несколько лет. Часть трасс города в минувшем году прошла только так называемый ямочный  ремонт. Это вынужденная временная мера, чтобы обеспечить автомобилистам удобство. К сожалению, отремонтировать все и сразу пока нельзя –  это колоссальные затраты из бюджета.  После схода снега на участках обнаружились ямы, которые будут устранены, а вот капитально отремонтированные в  2014-2016  годах трассы отлично прошли зиму.  Тогда в работе применялся высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон, а на дорогах региона – цементно-бетонный. Такой подход себя оправдал – автолюбители уверенно двигаются по проспектам Жукова, Ленина и  улице 40-летия ВЛКСМ. Нет видимых проблем и на федеральных трассах в ростовском, московском и саратовском направлениях.

Напомним, что с 2014-го по 2016 год в Волгограде полным ходом шло восстановление опорно-дорожной сети. Выделяемые средства постоянно увеличивались. В 2016 году ремонт прошел на проспектах  Ленина и  Жукова – теперь можно проехать по отличной дороге от въезда в город с московской трассы и до самой  Спартановки. Также капитально отремонтирована  улица  Рокоссовского, а на  юге Волгограда, в Красноармейском районе, отремонтированы  проспект Героев  Сталинграда  и  улица 40-летия  ВЛКСМ.

По мнению Виталия Земцова, предварительные оценки магистралей, прошедшие ремонт  в прошлом году, выявляют малозначимые дефекты покрытия:

– Все они будут устранены в соответствии с условиями контракта за счет средств подрядной организации, которая выполняла этот ремонт, – подчеркивает Земцов.

По обещанию подрядчика, небольшие трещины будут устранены в самое ближайшее время на  улице 40-летия ВЛКСМ  и  проспекте Героев Сталинграда.

Отметим, что в 2016 году отремонтировано свыше 1,5 квадратных метров дорожного покрытия на сумму 3 млрд рублей. Сейчас дорожники планируют отремонтировать всю городскую часть 3-й Продольной от поста ГАИ в  районе Менделеева  до  улицы Неждановой. Также в порядок приведут и 2-ю Продольную от  улицы Менделеева  до смыкания с  проспектом Ленина  в районе улицы Ополченской. Кроме этого, обновление ждет  улицы  Кубинскую, Кубанскую, Рабоче-Крестьянскую, 39-ю Гвардейскую, Льва Толстого и  проезд  Дорожников.

Отличие капремонта от обычных работ заключается в срезке устаревшего слоя асфальтобетона и  устройстве выравнивающего слоя. Верхний слой состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона для городских магистралей, а для областных – из цементно-бетонного покрытия. Также капремонт подразумевает замену бордюрного камня и ремонт тротуаров, при необходимости. Гарантийный срок при таком ремонте составляет около семи лет.

Интересно, что на всем отремонтированном в 2016 году покрытии дефекты зафиксированы на площади менее чем полпроцента. По мнению специалистов, это очень удачный итог.

Ветеран дорожной отрасли Виктор Колесников отмечает, что сегодня «воз сдвинулся с места»:

– Последние два-три года число качественных автодорог возрастает, – считает Колесников. – Десятки лет без финансирования ухудшили качество дорог, и не один год понадобится для их восстановления.

Приведение в порядок автомагистралей – одно из приоритетных направлений долгосрочной стратегии губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. В текущем году уже официально подтверждена сумма в 2,5 млрд на  ремонт дорог. В планах – отремонтировать 25 объектов, по пяти из которых уже определен подрядчик, по шести документы находятся в стадии проведения конкурсных процедур. В конце апреля подрядчики смогут начать полноценную работу.

Сергей Клюев