С 1 февраля для волгоградцев станет доступным единый номер телефона, по которому можно будет узнать о работе всего городского общественного транспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток. Также здесь будут принимать жалобы на обслуживание в этой сфере.
С этой среды в Волгограде заработает горячая линия об общественном транспорте. Жители города-героя смогут получить интересующие их сведения в будни с 08.00 до 20.00 по телефону (8442) 23-31-60. Также по этому номеру можно будет оставить предложения и замечания о работе разных маршрутов, претензия должна быть аргументирована. Заявителю необходимо сообщить номера маршрута и транспортного средства, дату и время, когда было допущено нарушение.
– Полученные данные будут направлены в комитет транспорта, промышленности и связи и на транспортные предприятия города для рассмотрения и принятия решения, – пояснили в пресс-службе администрации Волгограда.
Отметим, что с вопросами по использованию транспортных карт, продажа которых стартовала в январе, можно обращаться ежедневно с 05.00 до 24.00 по телефону (8442) 96-22-77. Подробная информация о действии новой системы есть и на сайте www.vlg-tk.ru
Напомним, что совершенствование транспортной системы Волгоградской области стало одной из приоритетных задач стратегии развития региона, утвержденной губернатором Андреем Бочаровым. Создание в Волгограде комплексной транспортной схемы (КТС) призвано увеличить пропускную способность улиц и повысить качество работы общественного транспорта. В областной столице ведется поэтапное внедрение новой системы. В соответствии с ней основу городской сети составят трамваи и троллейбусы, а также 15 автобусных маршрутов. На вспомогательных линиях от окраин города до основных транспортных узлов сохраняется около 20 коммерческих маршрутов, еще 10 перейдут на работу по регулируемым тарифам.