USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Маршрутки незаменимы?

Маршрутки незаменимы?

Волгоградцы рассуждают о необходимости использования маршрутных такси на дорогах Волгограда и области.

 

Светлана Зуева, специалист по осуществлению автотранспортных перевозок:

– Я за то, чтобы сократить число маршруток, потому что аварийность на дорогах Волгограда с их участием очень высокая. Маршрутчики иной раз вообще не соблюдают правила дорожного движения. Ведь безопасность на автомагистралях превыше всего. Если взамен пустят рейсовые автобусы, которые будут ходить регулярно и без задержек, или еще лучше электрички – это будет равноценная замена, и аварийность снизится, и людям будет комфортно ездить. А вообще, метро бы у нас сделали, было бы идеально.

 

 

Денис Лисицкий, работник банка:

– Думаю, если часть маршруток уберут, будет лучше. Это позволит нивелировать аварийные ситуации, которые частенько возникают у нас на дорогах, а также убрать дублирующие друг друга маршруты. Такое ведь тоже есть. Но, конечно, главный вопрос, как это все будет проходить на практике и что будет потом? И опять же, не получится так, что маршрутки, которые для некоторых граждан являются единственным подходящим видом транспорта, уберут, а взамен ничего не пустят? К сожалению, есть определенные риски, но в то же время будем надеяться, что сокращение маршрутных такси никому не выйдет боком. Может таким образом мы и от пробок избавимся?

 

Таисия Грибова, пенсионерка:

– Когда у нас в городе был плохой автобусный парк, в частности, оставляли желать лучшего двойка, тридцатка, я была за маршрутки. Но то, как сейчас они ездят, – просто беда. Это одна сторона медали. Другая состоит в том, что есть отдаленные районы города, куда просто так не добраться. Например, где я живу – на Горной поляне. Автобус сюда ездит по расписанию, причем только три раза в день. А маршрутка через каждые 15 минут, что очень сильно выручает. В целом, если замена будет достойная, на такие автобусы, как например новый 77, тогда я поддерживаю перемену. И в хорошем автобусе будет комфортно ездить бабушкам, дедушкам и людям с ограниченными возможностями. Спокойно сел и поехал, и не надо сворачиваться в три погибели, как в некоторых маршрутках.

 

Арина Горбачева, студентка:

– Практически каждый день мне приходится ездить в университет. И чтобы не опоздать, я пользуюсь маршрутками – они ездят быстро, не останавливаются на каждой остановке. Считаю, что без этого вида транспорта не обойтись. Да, комфортабельные автобусы – это хорошо, ведь в некоторых маршрутных такси условия, надо признать, ужасные. Однако автобусы, в свою очередь, ходят редко и медленно, они, грубо говоря, неповоротливы. Так что эти и многие другие факторы надо учитывать, чтобы в результате все остались довольны. И ведь почему бы не убрать с маршрутов старые желтые газели, заменив их на хорошие микроавтобусы? Может тогда и не пришлось бы прибегать к экстренным мерам – сокращать маршрутки, заменяя их на крупногабаритные автобусы.