USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Юрий Сорокин: «При соблюдении технологий строительства трасса прослужит не одно десятилетие»

Юрий Сорокин: «При соблюдении технологий строительства трасса прослужит не одно десятилетие»

Андрей Бочаров и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт открыли после реконструкции два участка федеральной трассы М-6 «Каспий» протяженностью 20 километров. Отремонтированный участок московской трассы будет отвечать всем требованиям безопасности движения и должен прослужить довольно долго, такое мнение высказывал начальник ФКУ Упрдор «Москва – Волгоград» Юрий Сорокин, контролируя ранее ход ведущихся работ.

– Ежедневно за сутки по этому участку пути проезжает порядка 37 тысяч автомобилей. Двухполосная дорога уже не справляется с таким транспортным потоком, да и ее состояние в целом оставляет желать лучшего. Она уже изжила свое, – подчеркнул Юрий Сорокин. – Именно поэтому было принято решение не ремонтировать дорогу, а полностью ее реконструировать с применением новых технологий и методик.

Напомним, работы по капитальному ремонту дороги включали в себя деструктуризацию старого бетонного покрытия и устройство двух слоев нового, причем верхний выполнен из устойчивого к образованию колеи щебеночно-мастичного асфальтобетона.

– Строительство бетонной дороги вместо асфальтовой хоть и обходится дороже, но оно быстро себя окупит, поскольку ремонтировать такое полотно придется гораздо реже, да и запас прочности рассчитан исходя из соображений, что по этой трассе проезжают под завязку нагруженные фуры. При соблюдении всех технологий строительства эта трасса прослужит не одно десятилетие и будет отвечать всем требованиям безопасности движения, поскольку на ней не будут образовываться колеи, ямы и тому подобные вещи, присущие асфальту.

Отметим, что на открытых после капитального ремонта участках трассы также укреплены обочины, установлены новые дорожные знаки, барьерное ограждение, прочая инфраструктура и нанесена разметка из долговечного термопластика. Это значительно повысило безопасность движения на этом участке.

В 2014 году всеми видами ремонта на территории Волгоградского региона будет охвачено более 180 км трасс. В следующем году финансирование работ, а соответственно и объемы ремонта должны еще увеличиться.