400 тысяч абонентов «Ростелекома» на Юге России используют дистанционный сервис «Личный кабинет»

За прошедший 2014 год число абонентов ОАО «Ростелеком» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно.

 

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

 

В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребенок в доме» и дополнительными услугами телефонии. Одной из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа «Бонус».

 

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:

 

-· зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

 

-· установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;

 

-· привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

 

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса «Личный кабинет». Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в Сеть, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Руслан Танашев, – уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».